9 скрытых способов, которыми компании обманывают своих клиентов

В экономике термин «шринкфляция» можно охарактеризовать как процесс, при котором продукт уменьшается в размере или количестве или даже его качество снижается, в то время как цена этого продукта остается прежней. Звучит несправедливо? Что ж, для многих это так. Несмотря на это, различные известные компании по производству продуктов питания и напитков используют эту стратегию в течение многих лет.

Самая сложная вещь в этой практике заключается в том, что изменение обычно практически незаметно, поэтому его заметят только самые внимательные клиенты. И в конечном итоге даже самое маленькое изменение в конечном итоге экономит компании миллионы долларов.

Без лишних слов, Фуллпикча предлагает вам просмотреть несколько примеров продуктов, на которые в какой-то момент повлияла шринкфляция.

9 ФОТО

1. В прошлом году кто-то на Reddit заметил, что в пакете Doritos типа «Большая сумка, больше делиться» на самом деле было такое же количество чипсов, как и в упаковке обычного размера. «Больше воздуха, чтобы поделиться», — пошутил кто-то в комментариях.

 

2. В 2016 году поклонники Pringles начали замечать, что их любимые чипы стали меньше. Кроме того, некоторые заметили, что сама трубка также сжалась, что затруднило доступ для некоторых людей. Несмотря на это, цена осталась прежней. «Этот Pringles становится меньше или моя рука становится толще?» потребитель отправился в Twitter, чтобы выразить свою озабоченность. Компания объяснила, что причиной этих изменений было перемещение производства из США в Малайзию. «Оборудование, которое мы используем в Малайзии, немного отличается от нашего дочернего завода в США… вы заметите, что и чипсы, и банка немного меньше, чтобы соответствовать производственному объекту», — пояснили в компании.

 

3. Еще в 2016 году Toblerone объявили, что они меняют культовый дизайн своих британских батончиков, добавляя большие промежутки, что означало, что в плитках будет на 10% меньше шоколада по той же цене. Видимо, досадное изменение произошло из-за увеличения цены на ингредиенты. Людям это не слишком понравилось, мягко говоря. Два года спустя компания решила вернуть первоначальную форму. К сожалению, пришлось поднять и цену.

 

4. По данным Metro, в прошлом году человек по имени Уильям Найт наткнулся на «винтажный» батончик Mars 1996 года на дне старого ящика на своем чердаке. Измерив старую шоколадку по сравнению с современной, мужчина удивился, насколько больше «винтажная». Несмотря на это, цена батончика с тех пор выросла более чем вдвое.

 

5. Долгое время торговая марка посуды из прозрачного стекла Pyrex была известна тем, что производила огнеупорную стеклянную посуду. По иронии судьбы, несколько лет назад сковороды начали взрываться, когда они стали слишком горячими. Судя по всему, производитель перешел на более дешевый ингредиент, который укрепил стекло для защиты от падения, но ослабил его от теплового удара.

 

6. В течение некоторого времени длина рулонов туалетной бумаги сокращается. Большинство рулонов на полтра сантиметра короче, чем раньше. Несмотря на это, потребители по-прежнему платят ту же цену.

 

7. Многие известные шоколадные батончики со временем уменьшились в размерах, но цены на них не изменились. Например, Twix теперь примерно на 14% меньше, чем был раньше. По-видимому, в 2012 году компания Mars, Inc. (которая производит Twix) объявила о ограничении 250 калорий на все шоколадные батончики, и из-за этого многие их продукты были сокращены.

 

8. Оказывается, некоторые бренды заменяют хлопок в своих «тканевых футболках» на более дешевую и гораздо более тонкую синтетическую ткань. Из-за этого футболки выглядят почти прозрачными.

 

9. В 2014 году Coca-Cola уменьшила размер своей большой бутылки с 2 литров до 1,75 литра. Однако цена осталась прежней.
Смотрите также:   9 фотографий, которые могут обмануть любого
Оцените статью
Лучшие фото!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x