ПОДЕЛИТЬСЯ

Отличная идея пришла Shiyang He, дизайнеру из Шанхая, который работает в агентстве Ogilvy’s Beijing. Он создал серию несколько провокационных рисунков в рамках социальной кампании, направленной на пробуждение общественного сознания по отношению к беременным женщинам в общественном транспорте. Слоган кампании — «Уступи место беременной женщине, если, конечно внутри тебя нет чего-то более важного, чем новая жизнь».

3 ФОТО

Важно то, что внутри нас-1
1. Кто не согласится с утверждением, что важно то, что внутри нас? А что может быть важнее новой жизни? Съеденная курочка на обед, салатик или выпитое пиво? (Фото: Ogilvy’s Beijing).

 

Важно то, что внутри нас-2
2. И хотя беременность — это не болезнь, каждая женщина, которая прошла этот путь, знает, как по мере роста животика начинают появляться различные проблемы — опухают и отекают ноги, болит спина, тяжело дышать, кружится голова и т.д. и т.п. (Фото: Ogilvy’s Beijing).

 

Важно то, что внутри нас-3
3. Помните об этом, когда в транспорте перед вами будет стоять беременная женщина. Уступите ей место! (Фото: Ogilvy’s Beijing).