15 умных дизайнов рекламных щитов, которые точно не остались незамеченными
Согласно данным Daily Ride Index за 2019 год, в среднем американцы проводят в машине 10 часов 50 минут в неделю . Это означает, что у всех нас есть достаточно времени, чтобы заглянуть в окно и полюбоваться пейзажем … пока они не остановятся на рекламном щите.
В эти две секунды бренды получают возможность убедить вас, что вы не можете жить, не попробовав новый продукт. Но хотя большинство из этих рекламных объявлений навязчивы, слишком ярки и откровенно скучны, чтобы заставить нас задуматься о том, что они продают, некоторые из них являются полной противоположностью.
Итак, на этот раз мы отправляемся на прогулку по парку умных, креативных и «просто великолепных» рекламных щитов, где реклама сама по себе подобна произведениям искусства. Давайте поаплодируем всем креативщикам, которым удалось донести свои идеи до клиентов, благодаря которым реклама на рекламных щитах снова стала популярной.