Фуллпикча нашла несколько примеров компаний, которые использовали хитроумную рекламу, чтобы превратить обычные товары и услуги в востребованные товары. Однако мы предупреждаем вас: спрячьте кошелек перед чтением, потому что у вас может возникнуть соблазн что-то купить!
6 ФОТО
Вместо того, чтобы печатать плакаты о своей компании, Taxi Mike печатает путеводители по городам, в которых есть кафе, бары и другие развлекательные заведения. Другими словами, в нем рассказывается обо всех местах, куда Майк может отвезти вас по городу — конечно же, на своем такси!
Чтобы продвигать третий сезон Игры престолов, у HBO была большая тень дракона, появляющаяся в случайных местах, например, на обложках журналов и на страницах газет. Ее даже проецировали на здания, чтобы сделать эффект более реалистичным.
В свое время потребители Marlboro научились вынимать сигареты из картонной коробки, не вынимая ее из карманов. Это означало, что другие люди не видели марку сигарет. Поэтому компания разработала картонные коробки с откидными крышками, которые нужно было вытаскивать из кармана, что привлекло внимание к бренду.
Однажды инженеру-химику по имени Виктор Миллс пришла в голову революционная идея, когда он помогал своей дочери менять подгузники. Ему приходилось стирать и сушить подгузники, чтобы использовать их снова и снова. Это привело его к идее одноразовых подгузников, и в итоге родились Pampers.
Рекламодатели исследовали рынок и пришли к выводу, что у мужчин и женщин, очевидно, разные покупательские привычки, а женщины склонны тратить больше на косметические товары. Вот почему большинство товаров, идентичных по своей функциональности, но предназначенных для использования разными полами, часто также имеют разную стоимость. И бритвы — это лишь единичный пример — эта тенденция касается практически любого косметического продукта, представленного на рынке.
Однажды появилась кофейня, которая позиционировала себя как «не Starbucks»: в ней была другая мебель, другая музыка, другая атмосфера и другое обслуживание. Что Starbucks сделала с этим конкурентом? Он купил компанию … но не закрыл. Вместо этого он еще больше усилил атмосферу, не относящуюся к Starbucks. Это сделало конкуренцию между «соперниками» еще сильнее, привлекая еще больше денег любителей кофе в одну и ту же компанию.