Многие из популярных логотипов, которые мы видим почти каждый день, имеют мистическое происхождение. В некоторых логотипах вы можете увидеть зашифрованные сообщения и символы, которые были специально созданы дизайнерами, чтобы привлечь больше внимания к известным брендам.
Мы обратились в компанию mind-expert.ru и нам сказали, что создание бренда всегда должно быть осмысленным. Они помогли нам составить подборку логотипов, которые скрывают в себе скрытые послания.
7 ФОТО
Знаменитая марка пропаренного риса и других продуктов появилась на американском рынке еще в 1943 году. А с 1946 года логотип компании включал фотографию пожилого темнокожего мужчины с галстуком-бабочкой, прототип которого, согласно одной из историй, Чикагский метрдотель по имени Фрэнк Браун. Владельцы компании заметили его во время их ужина в чикагском отеле, и они заплатили ему немного денег за право использовать его лицо в качестве своей торговой марки.
В социальных сетях вы можете найти несколько разных мнений о происхождении логотипа компании. Некоторые пользователи считают, что именно женская репродуктивная система вдохновила дизайнеров. А другие люди думают, что логотип — это кошачий нос, что даже Илон Маск подтвердил (в шутку) в Twitter. Но на самом деле логотип показывает часть электрического двигателя, который был изобретен Николой Теслой в 1883 году.
Логотип популярных американских конфет Hershey’s Kisses скрывает ту самую конфету.
Логотип итальянского дома моды Versace был разработан в 1987 году Джанни Версаче. Знаменитый модельер был вдохновлен скульптурой Медузы Ронданини, которая изображает превращение медузы из презренного существа в красивую женщину.
Логотип французского плавленого сыра, The Laughing Cow, счастливая корова с серьгами, которые имеют картинку той же коровы с теми же серьгами, которые имеют ту же картинку – это продолжается бесконечно. Это так называемый эффект Дросте, который делает логотип таким загадочным и запоминающимся.
Этот логотип, в шутку называемый фрикаделькой, был разработан сотрудником НАСА по имени Джеймс Модарелли в 1959 году. Логотип содержит ссылки на различные аспекты аэронавтики и космических исследований. Круглая синяя форма представляет нашу планету. Звезды показывают пространство. А красное крыло является символом полета. След космического корабля, вращающегося вокруг названия агентства, является космическим путешествием.
Название является сочетанием аббревиатуры LUK (первые буквы нефтедобывающих городов Лангепас, Урай, Когалым) и слово «нефть» .