8 логотипов

Словенский креативный директор Юре Товрлян переосмыслил известные логотипы, чтобы они отражали трудности социального дистанцирования.

Товрлян начал проект примерно неделю назад, когда все его социальные каналы были заполнены мемами о пандемии коронавируса. «Все началось, когда я смотрел на логотип Starbucks», — сказал он. «Мне было интересно, как будет выглядеть культовая русалка с маской».

После того, как он реализовал свое видение, Товрлян решил продолжить работу над концепцией.

8 ФОТО

1. Corona Extra.

 

2. Олимпийские игры.

 

3. Linkedin.

 

4. Старбакс.

 

5. Nba.

 

6. Mastercard.

 

7. The Us Open (Теннис).

 

8. Mobil.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here