Создание этикетки для любого продукта никогда не бывает легкой задачей, особенно если вы работаете в отрасли с жесткой конкуренцией (например, в отрасли безалкогольных напитков). Если вы работаете в крупной корпорации с огромным бюджетом, скорее всего, все будет немного проще, но если у вас ограниченный бюджет (возможно, вы работаете на стартапе), дизайн этикетки продукта может быстро уйти в твой бюджет. Более того, если вы не выберете подходящего дизайнера для этой работы, вам будет мало что показать в конце, даже если вы вложили сотни (если не тысячи) долларов в идеальный дизайн этикетки.
Но, если вы сможете создать крутую упаковку своего продукта, продажи могут взлететь до небес. Ниже мы собрали список некоторых из лучших этикеток продуктов, которые мы нашли в Интернете, с надеждой дать вам некоторое вдохновение для вашего собственного дизайна этикетки.
8 ФОТО
Не только дети, но и взрослые любят начинать день со здорового завтрака, и баночка варенья — это первый вариант. Упаковка джема должна быть дразнящей, вероятно, отражающей вкус и аромат джема из его банки. Упаковка для джемов TAKK NORGE — потрясающее изображение вкуса и аромата. Особая фишка — самоклеющаяся этикетка. Попробуйте остановить свой выбор на них, продвигая свой продукт.
Oracle Organics — австралийский производитель органических соков, который — после более чем года производства — сел в дизайнерское агентство Fenetik Design, чтобы полностью обновить маркировку своей продукции. Предыдущая этикетка продукта состояла из непрозрачного узорного дизайна, и Fenetik Design быстро приняла решение о том, что их новая маркировка должна позволять яркому цвету продукта просвечивать.
Keen Fruit — еще один бренд фруктовых соков, но они применили совершенно иной подход к маркировке продуктов (по сравнению с Oracle Organics выше). Вместо того, чтобы выбрать полностью прозрачный дизайн, Keen Fruit вместо этого решил добавить яркости к полупрозрачному продукту с помощью цветной фотографии на этикетке продукта. Цветовая палитра этикеток сохранялась целенаправленно чистой и простой (то есть преимущественно одного цвета), чтобы «подчеркнуть свежее, утонченное ощущение продукта», согласно их дизайнерскому агентству.
Для некоторых из нас чай подобен воздуху, без которого мы не можем дышать. Этот дизайн упаковки Teach Tea отражает разнообразие вкусов, которые они предлагают, различные цвета используются для демонстрации жизненной силы и различные вкусы на выбор.
Медовая капля придает очень аппетитный вид этой медовой банке Tan Ren.
Эта бутылка соуса чили тщательно проработана, отражая острый соус, упакованный внутри бутылки.
Metrio Coffee — австралийский бренд, который производит высококачественный кофе для потребителей; их этикетки на продуктах, конечно, потрясающие, если не сказать больше. Этикетки были на самом деле разработаны с учетом атрибутов продукта; богатый, нежный, чистый и крепкий — все, чем должен быть отличный кофе. Каждая этикетка (для каждого кофе в их ассортименте) использует различную цветовую схему, хотя общий дизайн остается неизменным.
Потому что наши домашние животные тоже нуждаются в ласковом и королевском уходе, поэтому продукты, предназначенные для домашних животных, должны быть милыми и привлекательными. В этом дизайне упаковки для шампуней и кондиционеров Ben Bud для домашних животных вы увидите, что подразумевает искусство типографики, которое делает бутылку изысканной.