Многие логотипы содержат скрытый контент внутри них. Он может быть в форме объектов и слов и даже в цветах логотипа. Брендинговое агентство mindrepublic.ru сказало, что есть также логотипы, которые заставляют вас захотеть исследовать всю историю бренда.
Специалисты mindrepublic.ru раскрыли нам, что стоит за 10 знаменитыми логотипами и мы сейчас расскажем вам эти секреты. Поэтому новая подборка ждет вас.
6 ФОТО
К нашему удивлению, когда был создан Peugeot, он не имел ничего общего с автомобилями. Бренд специализируется на стальных и клинковых изделиях. В то время логотип льва использовался для представления силы и остроты продуктов, которые компания должна была предложить.
Внутри логотипа гигантской компании по производству потребительских товаров Unilever мы видим различные способы, с помощью которых они работают над улучшением жизни. Каждая из 25 иконок представляет что-то важное для компании. Например, мы можем видеть волосы, которые представляют красоту, желание хорошо выглядеть и чувствовать себя уверенно.
Красочный логотип этой популярной американской телерадиокомпании — это, по сути, абстрактный павлин. Ярко окрашенный павлин был создан в 1956 году, чтобы представить появление цветных программ, в надежде привлечь больше людей к покупке цветных телевизоров.
Интернет-сервис Airbnb, который люди используют для поиска мест для отдыха по всему миру, выбрал действительно странный логотип, похожий на скрепку для бумаг. Но на самом деле логотип имеет гораздо более глубокое значение, чем может показаться на первый взгляд. Он содержит 4 элемента: голова человека, которая представляет пользователя их сайта; знак местоположения на карте — места, где находится дом или квартира; сердце — знак любви; и все эти символы объединены, чтобы сделать букву A для Airbnb.
Американский веб-сайт TripAdvisor позволяет путешественникам со всего мира выбрать лучший отель для проживания, лучший ресторан, в который можно сходить, лучшую авиакомпанию и даже самое интересное место для посещения. На сайте есть много отзывов от других пользователей, которые вы можете использовать, чтобы принять решение. Логотип TripAdvisor выглядит как сова, которая символизирует мудрость и знания, а ее глаза символизируют выбор, который сделает путешественник: зеленый свет — они должны идти, красный свет — определенно нет.
MasterCard, международная платежная система, решила использовать цветовую психологию в своем логотипе. Красный цвет обозначает храбрость, страсть и действия, которые заставляют вас чувствовать радость. Ярко-желтый цвет символизирует процветание. MasterCard считает, что эти качества необходимы людям, которые хотят разбогатеть, поэтому цвета в логотипе встречаются посередине.