Маркетинг может быть дорогим. Может быть очень дорогим. Но к счастью всегда есть альтернатива. Ведь вся маркетинговая стратегия фокусируется на воображении, оригинальных идеях и низких, либо нулевых расходах. Но как это работает? Вот подборка самых креативных рекламных ходов, которые ничего не стоят, но работают очень эффективно.
20 ФОТО
1. Маркетинг может быть дорогим. Может быть очень дорогим. Конечно существуют разные световые столбы и лайтбоксы (http://www.neoneo.ru/svetovye_displayi_koroba), которые привлекают внимание и стоят не очень дорого. Но если проявить должную долю креатива, можно делать рекламу абсолютно бесплатно. И вот первый пример, как привлечь покупателя к туалетной бумаге. Красивое платье.
2. Сразу становится ясно, какое пиво купить на просмотр футбольного матча.
3. Чистое творчество. Викторианский iPad всего за 2.95. Экономия налицо.
4. Возьми меня, я так одинок. Ну разве можно отказать в такой просьбе?
5. Не авокадо, а драконьи яйца. Почувствуй себя матерью драконов.
6. А вот это скорее антиреклама. Хотя сатанисты оценят.
7. Breacking Breds. Для всех поклонников популярного сериала.
8. Креативная подача мясного фарша. Такой шедевр жалко разрушать.
9. Вот так нужно рекламировать картофель. Для тех, кто не смотрел фильм, Марк (главный герой) выращивает на Марсе картофель.
10. Фрукт дракона или питайя.
11. Так оригинально яйца еще никто не называл (курица без костей). И не поспоришь ведь.
12. А вы уже успели купить органический бумеранг? Да, это банан. Только кидать его не нужно.
13. Длинный кот в шведском продуктовом магазине.
14. Рекламные плакаты к Хеллоуину.
15. Кажется кому-то скучно, либо кто-то зол на руководство магазина.
16. И опять креативно выложенный мясной фарш в виде черепашки-ниндзя.
17. Репеллент от вампиров. Поддержание безопасности людей на протяжении сотен лет.
18. Нравится? Нажми на меня. Оригинальный способ показать, скольким людям нравится данный продукт.
19. Апельсины роботы BB-8 из Звездных войн.
20. Как продать непонятного вида тыкву? Назовите ее экзотической.