Хороший логотип — это очень важный элемент имиджа для любой компании. В первую очередь он должен выглядеть красиво и служить визитной карточкой фирмы. Однако, иногда у логотипов бывают и дополнительные функции: он содержит скрытое сообщение или невидимое на первый взгляд изображение. Посмотрите 10 интересных примеров скрытых элементов в известных логотипах.
10 ФОТО
1. Логотип «Tour de France» содержит хитро спрятанное изображение велосипедиста, едущего на велосипеде. Присмотритесь внимательно: изогнутая буква r в слове Tour — это велосипедист, а буква о и жёлтый круг — это велосипед. Здорово правда. (Фото: скриншот).
2. Логотип швейцарского шоколада треугольной формы Тоблерон тоже содержит искусно спрятанный объект. Сначала на картинке вы видите лишь желто-белую гору. Присмотритесь к ней внимательно и вы увидите танцующего там медведя.
3. SONY VAIO — логотип популярной серии ноутбуков фирмы Sony — это сочетание аналоговой и цифровой технологий. «VA» намеренно напоминает волны аналоговой трансляции, а «IO» символизирует двоичный код.
4. Особое послание содержит в себе логотип фирмы Amazon. Во-первых, стрелка под названием напоминает улыбку и иллюстрирует девиз компании «делать клиентов довольными». Во-вторых, она указывает на буквы A и Z, показывая тем самым, какой широкий ассортимент товаров доступен в этом интернет-магазине (то есть от А до Я). (Фото: Michel Spingler/AP Photo).
5. Кока-Кола. Эта популярная марка по случаю одной из своих кампаний в Дании, спрятала в своём логотипе датский флаг.
6. Логотип фирмы LG. Некоторые утверждают, что логотип этой компании — это дань уважения культовому герою компьютерных игр по имени Pac-Man. Однако, более вероятной кажется версия, что это улыбающееся лицо с подмигивающим глазом.
7. Логотип программного и аппаратного обеспечения Sun Microsystems — это амбиграмма — узор, который можно прочитать с любой стороны и всегда будет получаться слово «Sun». Более того, стоит отметить, что при этом в логотипе нет как таковой буквы S, потому что каждый раз она получается из установленных соответствующим образом маленьких букв «u» и «n». Умно, не правда ли?
8. Баскин Роббинс. Этот логотип является примером гениального использования инициалов названия компании. Из выделенных розовым цветом частей букв «B» i «R получается число 31 — ровно столько видов мороженого предлагает своим клиентам фирма Баскин Роббинс.
9. Eighty20. Эта исследовательская компания использует в логотипе двоичный код. Синие квадраты — это 1, серые квадраты — это 0. То есть 1010000(80) + 0010100(20) = Eighty20.
10. Milwaukee Brewers — это бейсбольная команда. Её логотип — перчатку — распознает каждый, а вот инициалы названия команды, искусно в нём спрятанные, увидеть можно лишь внимательно присмотревшись. Хитро.