Миры спортивной одежды и роскоши собрались в Нью-Йорке в феврале 2015 года. Мекка американской культуры принимала уик-энд всех звезд НБА и Неделю моды, в центре которых был мятежный рэпер.
Канье Уэст должен был представить свою коллекцию Yeezy Season 1 в эти выходные, а также выступить на празднике всех звезд NBA и одновременно выпустить обувь с Adidas. Известные люди, в том числе Анна Винтур и Пуша Т., наблюдали, как Уэст дебютировал со своими базовыми моделями, и одна вещь из коллекции мгновенно затмила всех: Adidas Yeezy Boost 350.
Креативщики из лагеря Уэста прозвали его «Roshe Killer», силуэт без застежек был разработан, чтобы подражать популярной спортивной одежде Nike Roshe Run, а также разрушать ее.
Первые две расцветки, «Turtle Dove» и «Pirate Black», были выпущены в розницу в 2015 году по цене 200 долларов США во взрослых размерах.