В то время как многие крупные компании используют программное обеспечение для автоматической проверки резюме, чтобы сократить первоначальный пул соискателей, загрузка вашего резюме бессмысленными модными словечками — не лучший способ быть замеченным.

Практически каждый виноват в том, что время от времени использует модные словечки, но профессионалов все чаще оценивают по их способностям к общению.

Некоторые из основных проблем с использованием модных словечек заключаются в том, что они настолько часто встречаются, что потеряли всякий смысл и не отличают соискателя от других кандидатов, потому что они такие общие.

Следует избегать других, менее жаргонных слов и терминов, если они не имеют большого смысла для hr. Все эти слова — пустая трата времени, и в результате вы теряете несколько драгоценных секунд, которые рекрутер тратит на просмотр вашего резюме.

Соискатели должны говорить о достижениях и показывать, а не рассказывать.

Если у вас все равно возникнут трудности с составлением резюме, после наших советов, то можно использовать конструктор резюме, например, такой, как на сайте «Резюмешкин». А пока читаем и запоминаем.

Вот чего следует избегать:

8 ФОТО

1. Лидерство.

Согласно LinkedIn, «лидерство» было главным модным словом в профилях пользователей. И если это слово не поможет вам выделиться в вашем профиле, вы можете поспорить, что оно также не сделает ваше резюме более привлекательным.

 

2. Телефон.

Нет причин ставить слово «телефон» перед фактическим номером: Это довольно глупо. Они знают, что это ваш номер телефона.

 

3. Ориентация на результат.

Вместо того, чтобы просто говорить, что вы нацелены на результат, напишите о том, что вы действительно сделали для достижения результатов — и каковы были эти результаты.

 

4. Высококвалифицированный.

Использование таких терминов, как «высококвалифицированный» или «богатый опыт», не заставит вас выглядеть более подходящим для этой работы — на самом деле, это может иметь противоположный эффект. Вместо этого лучше вам сосредоточиться на навыках, достижениях и полномочиях, которые вы привносите в эту роль.

 

5. Амбициозный.

Конечно, вы тоже никогда не сказали бы, что вы «ленивы», но называть себя амбициозным в резюме не имеет никакого смысла.

 

6. Командный игрок.

Использование этого термина не выделит вас среди других кандидатов. Вместо этого используйте пример того, как вы сэкономили время, деньги и ресурсы компании в командном проекте или в сотрудничестве с другими.

 

7. Microsoft Word.

Предполагается, что у вас есть базовые знания в Microsoft Office. Если у вас нет экспертных знаний, нет необходимости включать его в свое резюме.

 

8. Труженик.

Это правда, что компания с меньшей вероятностью обратится к вам, если вы не усердно работали или не производите впечатление человека, который приложит все усилия, чтобы выполнить работу, но это не означает, что, если вы будете писать «трудолюбивый», это убедит менеджеров по найму в ваших усилиях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here