Полеты во время пандемии коронавируса — это совершенно новый опыт.

За несколько месяцев пандемия значительно изменила методы работы авиакомпаний. Хотя объем авиаперевозок резко сократился, люди во всем мире по-прежнему бронируют необходимые рейсы, и авиакомпаниям пришлось внедрять новые правила безопасности для клиентов и членов экипажа.

В большинстве случаев ношение маски стало привычным.

Тепловые сканеры, электронные температурные проверки, санитарные станции и широкие правила дезинфекции — это лишь некоторые из многих новых методов, которые стали обычным явлением в аэропортах по всему миру.

Эти фотографии показывают, как выглядит полет прямо сейчас.

20 ФОТО

1. Пандемия коронавируса привела к тому, что аэропорты выглядят ужасно пустыми. Только в США спрос на авиаперевозки упал на 95%.

 

2. Пустая взлетно-посадочная полоса.

 

3. Международная ассоциация воздушного транспорта ранее предупреждала, что в этом году спрос европейских авиакомпаний может снизиться на 55%. Пустые багажные тележки можно увидеть во Франции, где ограничения на поездки были строгими.

 

4. Но люди по-прежнему бронируют авиабилеты на необходимые рейсы. На этом фото в аэропорту Испании пассажиры выстроились в линию на расстоянии друг от друга, чтобы зарегистрироваться в пустом терминале.

 

5. В некоторых аэропортах стали внедрять социальное дистанцирование, используя надписи на полу, которые сообщают пассажирам, где им стоять, когда они регистрируются на рейс.

 

6. В целях безопасности в некоторых аэропортах используются тепловые сканеры, которые проверяют температуру тела пассажира в качестве способа обнаружения лихорадки. Но около четверти пациентов с коронавирусом не имеют лихорадки, и у многих вообще нет симптомов.

 

7. Тепловые сканеры ранее использовались в некоторых аэропортах во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году и эпидемии лихорадки Эбола — в 2014 году. Вместо того, чтобы персонал аэропорта физически сканировал людей перед полетом, тепловые сканеры могут отслеживать температуру тела на телевизионном экране на расстоянии.

 

8. Во многих аэропортах по всему миру также проводятся проверки температуры с помощью электронных термометров как для пассажиров, так и для членов экипажа.

 

9. Многие аэропорты разработали правила социального дистанцирования в терминалах, чтобы люди могли находиться на расстоянии друг от друга.

 

10. Во многих случаях работники авиакомпаний стали носить средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как лицевые щитки, и во всех аэропортах были установлены станции для дезинфекции рук.

 

11. Некоторые авиакомпании даже бесплатно раздают маски.

 

12. Другие раздают информационные буклеты о том, как оставаться в безопасности во время пандемии.

 

13. Ношение маски во время полета стало новой нормой. Большинство крупных авиакомпаний рекомендуют использовать маску, и Международная ассоциация воздушного транспорта заявила, что поддерживает обязательное использование масок.

 

14. В апреле более половины рейсов в США были отменены, и на некоторых самолетах было заполнено менее одного из 10 мест.

 

15. Но по мере того, как страны начинают снимать ограничения, рейсы становятся все более загруженными.

 

16. Чтобы защитить пассажиров и членов экипажа, дезинфекция стала ключевым шагом в борьбе с коронавирусом.

 

17. Авиакомпании направляют персонал в полном СИЗ для очистки сидений и дезинфекции поверхностей.

 

18. То же самое касается терминалов аэропорта и зон регистрации.

 

19. В международном аэропорту Гонконга используются дезинфицирующие роботы для дезинфекции и уничтожения вируса.

 

20. Как только пассажиры прибывают, большинство стран рекомендуют самостоятельно проводить карантин в течение 14 дней, чтобы предотвратить распространение вируса, если он у них есть.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here