«Один выстрел» — берущая за душу рекламная кампания ЮНИСЕФ

Организация ЮНИСЕФ (фонд помощи детям, действующий под эгидой Организации Объединённых Наций), недавно начала рекламную кампанию в Чили, призванную искоренить интернет-запугивания детей фотографиями, сделанными с помощью смартфона.

3 ФОТО

рекламная кампания ЮНИСЕФ 1
1. Одного выстрела достаточно — «толстуха». (Фото: UNICEF).

Кампания получила название «Один выстрел». На каждом из трёх снимков изображена группа несовершеннолетних учащихся, целящихся смартфонами в одну из своих жертв. Выглядит это так, будто расстрельная команда готовится привести приговор в исполнение.

 

рекламная кампания ЮНИСЕФ 2
2. Одного выстрела достаточно — «зубрила». (Фото: UNICEF).

«Одного выстрела достаточно»,- написано на каждой из фотографий — «кибер-насилие является одной из главных причин депрессии и самоубийств среди детей в школах. Если у тебя есть смартфон, используй его с умом. Не убивай чьё-то чувство собственного достоинства».

 

рекламная кампания ЮНИСЕФ 3
3. Одного выстрела достаточно — «слабак». (Фото: UNICEF).

Редакция Фуллпикчи присоединяется к призыву ЮНИСЕФ — следите, чтобы ваши дети  использовали смартфоны по их прямому назначению, а не для травли и троллинга других. Сделаем нашу жизнь свободной от кибер-насилия!

Смотрите также:   Микроквартиры - жильё будущего?
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x