Boeing 737 Max 8 оказался под пристальным вниманием после двух смертельных катастроф.
За несколько месяцев до катастрофы пилоты зафиксировали не менее девяти жалоб на самолет, который поступил в эксплуатацию в 2017 году.
6 ФОТО
В декабре один из пилотов сообщил об инциденте, в котором 737 Max 8 временно не снизился, как планировалось, из-за ошибки компьютера управления полетом самолета. Пилот сказал, что остальная часть полета была «без происшествий» после того, как второй пилот «перепрограммировал заход на посадку».
В декабре один из пилотов сообщил об инциденте, в котором 737 Max 8 временно не снизился, как планировалось, из-за ошибки компьютера управления полетом самолета. Пилот сказал, что остальная часть полета была «без происшествий» после того, как второй пилот «перепрограммировал заход на посадку».
В ноябре пилот сказал, что зазор в центральной части кабины 737 Max 8 позволил документам, связанным с полетом на проводку самолета. Работники техобслуживания сняли документы с проводки.
В ноябре пилот раскритиковал руководство по полету 737 Max 8 за то, что оно не содержит достаточно информации о системе, которая автоматически направляет нос самолета вниз, если самолет превышает углы атаки.
В октябре пилот сообщил, что автоматические дроссели 737 Max 8, которые регулируют скорость самолета, не двигались в правильные положения во время подъема самолета, хотя пилот отметил, что они могли ошибиться.
В сентябре пилот сообщил, что на 737 Max 8 они сожгли «значительно больше топлива», чем ожидалось.