Когда мы думаем о трендах 2000-х, мы только говорим: «О, как мы могли?» Модные тенденции того времени были действительно странными. Но многие из нас до сих пор с теплотой вспоминают то время.
Мы испытывали прилив ностальгических чувств, вспоминая то, что люди обожали раньше, но теперь они не могут поверить, что им это нравились.
13 ФОТО
Стринги с высокой посадкой стали очень популярными благодаря Gucci, Жан-Полю Готье и Кристиану Диору. Они создавали коллекции нижнего белья, которые нужно было показывать. И многие знаменитости поддержали эти компании, например, Кристина Агилера и Пэрис Хилтон.
Удивительно, но в 2000-е эти штаны были популярны как у девушек, так и у парней. Их носили с футболками, кожаными куртками и даже с туфлями на высоком каблуке.
В 90-е такие пирсинг были безумно популярны благодаря топ-моделям Кристи Тарлингтон и Наоми Кэмпбелл. А в 2000-х такую тенденцию поддержали такие звезды, как Пэрис Хилтон и Бритни Спирс.
Татуировки на пояснице были одним из самых популярных способов подчеркнуть индивидуальность, хотя в то время отношение к татуировкам в целом было не очень позитивным. Самыми популярными темами были слова, орнаменты, бабочки, цветы и звезды.
Подобная модернизация автомобилей волновала умы многих водителей. Самые смелые ставили на свои машины золотую пленку, чтобы показать свой статус и оригинальность.
Необычное сочетание брюк и юбки было действительно модным, особенно среди знаменитостей. Так они гордо ходили по красной дорожке, демонстрируя свой незаурядный вкус в одежде.
Вероятно, это один из самых больших символов того времени. Джинсы с заниженной талией стали модными благодаря дизайнеру Александру МакКуину. Он сказал: «Я хотел удлинить тело, а не просто показать задницу. Для меня эта часть тела — не столько ягодицы, сколько нижняя часть позвоночника — это самая эротичная часть любого тела, будь то мужчина или женщина».
Автовладельцы охотно украшали этими аксессуарами свои автомобили. Цвета чехлов могут быть самыми разными — от черного до розового.
Эти резинки для волос были самым важным аксессуаром 1990-х и 2000-х годов. Их носили все: от детей до взрослых.
Отмечать день рождения, выпускной института или мальчишник в лимузине было действительно круто. Компании, которые владели этими автомобилями в аренду, в то время зарабатывали большие деньги, потому что спрос был безумным. Некоторые люди до сих пор это делают, но не так часто, как в 2000-е.
В начале 2000-х в моде были очень тонкие брови. Стильным девушкам приходилось пользоваться пинцетом, чтобы соответствовать стандартам красоты. Многие девушки почувствовали облегчение, когда естественные брови наконец вошли в моду.
В начале 2000-х было модно выделять скулы и щеки. Большой популярностью пользовались румяна цвета бронзы и кирпича. Люди считали, что таким образом лицо было более выразительным.
В 90-х прокалывание брови было символом разных субкультур. В 2000-х люди вне этих субкультур начали делать пирсинг бровей. Люди просто хотели выразить себя и сделать свой стиль немного более резким.