Магазины одежды пользуются разными уловками, чтобы вы больше покупали и тратили.
Фуллпикча всегда за честность во всех ее проявлениях и сегодня мы расскажем вам о некоторых хитростях, о которых не расскажут продавцы.
5 ФОТО
Скидки – это лишь инструмент, который заставит вас больше покупать и, соответственно, больше тратить. Что же скрыто за магическими скидками?
Во-первых, магазины за несколько дней до скидок могут специально повысить цены, а потом вернуть их на прежний уровень посредством скидок.
Во-вторых, скидки в 70-90% могут быть на 1-2 товара, поэтому не верьте громкой рекламе. Все остальные вещи будут по скидке 5-10%.
Лайфхак. Хотите получать скидки постоянно? Используйте кэшбек. Сегодня можно найти кэшбэк в Finn Flare и других магазинах.
У каждого бренда есть своя размерная сетка, несмотря на общепринятые стандарты. Именно поэтому размер L у одного производителя может быть маломерным и соответствовать размеру S.
Многие бренды производителей одежды работают с известными и не очень дизайнерами. Цель такого сотрудничества – продать эксклюзивную вещь подороже. Но вся эксклюзивность – это ограниченный тираж. Качество таких вещей, как правило, как и у недизайнерской одежды.
В магазине вся одежда аккуратно сложена или развешена. А в секции распродаж царит настоящий хаос и все свалено в кучу. Дело в том, что клиент чувствует удовлетворение найдя в этой куче то, что ему нужно и скорее всего тут же побежит с обновкой на кассу.
Даже если вещь промаркирована, как 100% натуральная, она все же может содержать опасные химические элементы. Некоторые дизайнерские задумки вроде цвета или фактуры невозможно выполнить без использования разных веществ. Другие пропитывают одежду специальными составами против плесени и насекомых. При примерке одежды не надевайте ее на голое тело, чтобы избежать контакта химических веществ с кожей. Также этим вы обезопасите себя от кожных заболеваний, ведь, возможно, не только вы мерили эту вещь.