Девять самых знаковых автомобилей являются чем-то вроде навязчивой идеи для многих людей и, безусловно, вызывают мимолетный интерес для всех остальных. Это не только из-за центральной роли, которую они играют в нашей повседневной жизни. Лучшие автомобили стильные, красивые на вид и доставляют удовольствие от вождения. Хотя суперкары, безусловно, предлагают все это и даже больше, это не единственный способ получить удовольствие от вождения.
Если ваш бюджет не ограничивается Lamborghini или Ferrari, хот-хэтчи — идеальное решение. Лучшие автомобили не только превращаются в бомбу, заряжаются адреналином от вождения, но и выглядят круто, они также доступны по цене. Некоторые модели вошли в историю с тех пор, как в 1970-х годах на сцене появился горячий хэтчбек.
Но какие девять самых знаковых хот-хэтчей из когда-либо созданных?
9 ФОТО
Хотя Focus и Escort, перечисленные ниже в этой статье, показывают, как Ford идет в ногу с тенденциями в этом секторе, Fiesta RX2 остается там, где все для них началось. Настоящая икона автомобилестроения 1980-х годов, она была быстрой, выглядела фантастически и не много весила. Он также добавил некоторые аккуратные дизайнерские штрихи (например, передние прожекторы и массивные расширяющиеся колесные арки) для максимального воздействия. В результате получился потрясающий горячий хэтчбек, который просто необходимо было увидеть. Без АБС или усилителя руля (как у большинства автомобилей той эпохи) он также заставлял вас полностью погрузиться в процесс вождения и постоянно чувствовать себя настоящим гонщиком.
SEAT хорошо известны своим партнерством с Volkswagen — этот потрясающий Ibiza GTI 1990-х годов был одним из первых продуктов этих отношений. Основанный на MK3 Golf, это была машина намного лучше, чем эта. Например, укороченная колесная база значительно улучшила управляемость, а более жесткая подвеска создавала ощущение гоночного автомобиля за рулем. К счастью, 4-цилиндровый бензиновый двигатель Golf был на месте и мог разогнаться до 100 км / ч за 8,6 секунды, если бы вы выбрали версию 1.8 lite. В общем, это был отличный хот-хэтч, который был не только доступным и быстрым, но и красивым.
Хотя другой автомобиль от Ford может показаться излишним, оставить Escort RS Turbo S1 просто невозможно. Как и Fiesta и Focus, также включенные в этот список, это один из самых узнаваемых хот-хэтчей в истории.
Нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль мгновенно стал хитом Lancia в начале 1990-х годов. Несмотря на то, что этому автомобилю способствовали выступления на мировых раллийных гонках, он, вероятно, в любом случае стал бы фаворитом. Он явно отличается от оригинального Golf с точки зрения внешнего вида, но все же сумел выделиться как отдельный автомобиль. Возможно, дело в более плоской передней части и характерной решетке радиатора Lancia.
Что не нравится в этой потрясающей машине от Ford? От точности, обеспечиваемой независимой задней подвеской, до агрессивной, бычьей позиции, которую он имел на дороге, он работал на всех уровнях. Типичному водителю хот-хэтча также понравятся ослепительные легкосплавные диски OZ и 2-литровый двигатель. С более чем 200 л.с., выдаваемыми этим зверьком, у вас было достаточно мощности и скорости при трогании с места на перекрестке. Рулевое управление с крутящим моментом также сделало его настоящим автомобилем для водителей, и внутри кабины было много гаджетов, с которыми можно было поиграть. Хотя оригинальный MK1 Focus был отличным хот-хэтчем, он поднял его на новый уровень.
2000-е годы были прекрасным временем для этого типа автомобилей и продолжили хорошую работу, проделанную в предыдущие десятилетия. Компания Honda была ответственна за большую часть этого из-за своего чудовищного Civic Type R EP3. Хотя на мокрой дороге управление могло быть немного резвым, управлять автомобилем было настоящим удовольствием. Безнаддувный двигатель 1998c дал водителям 197 л.с. и определил подход Honda к VTEC.
Еще одним культовым хот-хэтчем был маленький, но идеально сформированный Renault Clio Williams. Оригинальному Clio вполне могло быть место в нашем списке, так как он был компактен, увлекателен в управлении и идеально подходил для прогулок по городу с друзьями. Партнерство с уважаемой командой F1 Williams мгновенно придало этому специальному выпуску больше привлекательности и более крутой атмосферы.
После Peugeot 205 GTI это по-прежнему лучший хот-хэтч для многих любителей. Выпущенный в 1976 году, он действительно произвел фурор и вошел в историю в то время. В конце концов, это был первый раз, когда спортивный автомобиль, который выглядел великолепно и прекрасно управлялся, стал доступным для многих людей.
Хотя этот автомобиль не может быть оригинальным хот-хэтчем, он, возможно, является самым культовым и знакомым большинству людей. Это также машина, которая задала шаблон того, что хот-хэтч может и должен делать. Благодаря спортивной трехдверной конструкции и его массе в 900 кг у него не было проблем с инерцией.