Тягачи с полуприцепами являются опасным и нервирующим водителей легковых автомобилей препятствием во время попытки обгона. Именно поэтому компания Samsung придумала отличный способ, как обезопасить обгон груженной фуры. Для этого они прикрепили большие дисплеи на заднюю часть прицепа, куда транслировалось изображение с фронтальной камеры. Таким образом водители смогут видеть дорогу впереди, прежде чем совершить обгон.

Согласно статистике по Аргентине, каждый час в ДТП погибает один человек. Просто вдумайтесь в эти цифры. Именно поэтому так называемые «Safety Truck» просто необходимы. Система невероятно проста. Маленькая камера впереди фуры передает изображение в прямом эфире на экран, который установлен сзади прицепа. Также есть режим ночного видения, что очень важно, так как много ДТП происходит в ночное время.

Прототип грузовика с камерой и экраном уже протестировали, хотя ни один грузовик так и не был оборудован данной системой. В Samsung утверждают, что они работают вместе с местными органами власти, чтобы решить вопрос внедрения и оптимизации системы на практике. Пока компании удавалось подтвердить, что технология работает и может спасти много жизней.

4 ФОТО

1. Тягачи с полуприцепами являются опасным и нервирующим водителей легковых автомобилей препятствием во время попытки обгона. Именно поэтому компания Samsung придумала отличный способ, как обезопасить обгон груженной фуры. Для этого они прикрепили большие дисплеи на заднюю часть прицепа, куда транслировалось изображение с фронтальной камеры. Таким образом водители смогут видеть дорогу впереди, прежде чем совершить обгон.

 

2. Согласно статистике по Аргентине, каждый час в ДТП погибает один человек. Просто вдумайтесь в эти цифры. Именно поэтому так называемые «Safety Truck» просто необходимы. Система невероятно проста. Маленькая камера впереди фуры передает изображение в прямом эфире на экран, который установлен сзади прицепа. Также есть режим ночного видения, что очень важно, так как много ДТП происходит в ночное время.

 

3. Но проблема актуальна не только для Аргентины. Огромное количество загруженных трасс есть и в России. Посмотрите, какие фуры выезжают из Тюмени (http://datrans.ru/gruzoperevozki-iz-tyumeni-po-rossii). Грузовики перевозящие 20 тонн груза не так просто обогнать, а подавляющее большинство федеральных трасс очень узкие и проходят через горные перевалы, например на Урале.

 

4. Прототип грузовика с камерой и экраном уже протестировали, хотя ни один грузовик так и не был оборудован данной системой. В Samsung утверждают, что они работают вместе с местными органами власти, чтобы решить вопрос внедрения и оптимизации системы на практике. Пока компании удавалось подтвердить, что технология работает и может спасти много жизней.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here