8 секретных сообщений, изящно спрятанных в униформе бортпроводников

Бортпроводник — важная и престижная профессия. Эти люди — лицо авиакомпании, и для создания дизайна своей униформы компании нанимают знаменитых дизайнеров, таких как Вивьен Вествуд. Эти дизайнеры создают одежду, которая не просто привлекательна, но и имеет свои секреты, о которых знают далеко не все пассажиры.

Мы в Фуллпикче узнали о посланиях, скрытых в униформе бортпроводников.

8 ФОТО

1. Air France, Франция.

Традиционный цвет французской компании Air France — темно-синий. Эту цветовую схему компания использует более 70 лет. Но дизайнер Кристиан Лакруа добавил к униформе ярко-красный пояс и перчатки, чтобы бортпроводника было легко заметить в толпе.

 

2. China Eastern Airlines, Китай.

Одежду для бортпроводников China Eastern Airlines разработал Кристиан Лакруа. Униформа основана на идеях простоты, красоты и скромности. Красный пояс и аксессуары делают форму более живой. Кроме того, на шейном платке и круглой пластине на поясе нанесены традиционные китайские узоры. Таким образом, униформа сочетает в себе западную моду и восточную идентичность.

 

3. Delta Air Lines, США.

Delta Air Lines равномерно прошли через несколько серьезных изменений на протяжении многих лет. В 2018 году Зак Розен, дизайнер, одевавший певицу Рианну, создал новый дизайн. Он выбрал 3 основных цвета: фиолетовый, серый и красный.

 

4. Virgin Atlantic, Великобритания.

Раньше бортпроводники British Virgin Atlantic носили довольно свободные куртки. Но дизайнер Джон Роча представил более тонкий силуэт и V-образный крой, чтобы персонал выглядел более деловым и расслабленным. Позже форма была усовершенствована Вивьен Вествуд, которая сделала ее более женственной и элегантной. Глава компании говорит, что их сотрудники лучше себя чувствуют и работают в хорошей одежде.

 

5. ANA, Япония.

Униформа для японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways) была разработана дизайнером Прабалом Гурунгом, который очень нравится Леди Гаге. Светло-серые костюмы прекрасно сочетаются с синим логотипом ANA. А яркие шарфы с цветочным орнаментом говорят о том, что компания уважает японское наследие.

 

6. Etihad Airways, ОАЭ.

Etihad Airways — компания из ОАЭ. У шарфов есть скрытый смысл. Это символ 10-летнего сотрудничества с Формулой-1.

Смотрите также:   Лучшее на Неделе моды в Париже

 

7. China Airlines, Китай.

Эту форму для China Airlines разработал Уильям Чанг, который фактически был номинирован на премию Оскар за лучший костюм. Униформа основана на национальной одежде ципао, которая демонстрирует мягкость и скромность азиатских женщин. Дизайнер постарался сохранить традиции и включить современные модные концепции.

 

8. Singapore Airlines, Сингапур.

Униформа бортпроводников Singapore Airlines не менялась более 50 лет. Обтягивающая юбка сингапурских проводниц поначалу кажется непрактичной, но есть секрет. В экстренных случаях разрез спереди помогает обслуживающему персоналу завязать юбку выше колена, чтобы сделать ее короче и облегчить ходьбу.

Оцените статью
Лучшие фото!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x