Строительство второго международного аэропорта в Пекине было завершено на этой неделе, что позволит аэропорту начать работу до сентября.

По мере роста числа воздушных перевозок в Китае авиационная инфраструктура страны становится все более и более перегруженной. К 2022 году Китай собирается вытеснить США как крупнейший авиационный рынок. Особенно остро стоит проблема загруженности в аэропортах таких крупных городов, как Пекин.

Теперь, когда строительство завершено, начинают появляться фотографии объекта стоимостью 12,9 миллиардов долларов. Продолжайте читать, чтобы взглянуть изнутри на новейший международный аэропорт.

8 ФОТО

1. Вот он, новый Пекинский международный аэропорт Дасин.

 

2. Когда он откроется в конце этого года, аэропорт поможет Китаю управлять растущим воздушным движением.

 

3. Дасинг поместит Пекин в список крупных городов с несколькими международными аэропортами, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Токио.

 

4. Пекинский международный аэропорт Дасин сможет обслуживать 72 миллиона пассажиров в год к 2025 году и 100 миллионов к 2040 году.

 

5. Автомобильные и железнодорожные сообщения между аэропортом и главным городом уже установлены и должны быть полностью работоспособными.

 

6. До ввода в эксплуатацию аэропорта будет проведено шесть крупных испытательных полетов со взлетами и посадками. Первое из них состоялось 13 мая, в котором приняли участие самолеты различных размеров из Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines и Xiamen Airlines.

 

7. Строительство аэропорта, включая открытое, просторное здание терминала, заняло пять лет.

 

8. В соответствии с официальными оценками Bloomberg, к 2025 году Daxing и старый международный аэропорт Пекин Столичный будут обслуживать 170 миллионов пассажиров в год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here