Реальные летательные аппараты, которые будто сошли со страниц научной фантастики

За всю историю летательные аппараты, в том числе и самолеты претерпели множество изменений, в том числе и внешних. Не все они были успешными, но все они достойны внимания.

12 ФОТО

1. De Lackner Aerocycle.
1. De Lackner Aerocycle.

Летающая платформа Aerocycle была введена в эксплуатации армией США в качестве инструмента для разведчиков. Впервые аппарат был протестирован в 1955 году. Но, первые испытательные полеты оказались неудачными и проект был закрыт.

 

2. Nemeth Parasol.
2. Nemeth Parasol.

Студенты Университета Майами построили прототип этого странного на первый взгляд самолета с круглым крылом. Преимущество конструкции было в том, что такое крыло выполняло роль парашюта и даже с заглохшим двигателем самолет благополучно смог бы приземлиться. Несмотря на успешные испытания в 1934 году самолет не поступил в массовое производство.

 

3. AvroVZ-9V Avrocar.
3. AvroVZ-9V Avrocar.

Нет, это не летающая тарелка и не космический корабль из Звездных войн. Avrocar был создан канадским правительством в начале 50-х годов как истребитель-бомбардировщик. Взлет осуществлялся вертикально благодаря турбореактивным двигателем направленной вниз тяги. К сожалению на аэродинамических тестах аппарат показал свою неустойчивость. Проект был закрыть в 1961 году, а два прототипа сейчас находятся в музее армейского транспорта США и музее ВВС США.

 

4. Caproni Ca.60 Noviplano.
4. Caproni Ca.60 Noviplano.

Разработанный итальянским дизайнером Джанни Капрони этот самолет должен был стать летающей лодкой. Машина имела девать крыльев и восемь двигателей. Фюзеляж имел три этажа вместимостью в 100 пассажиров. Если вы думаете, что самолет выглядит ненадежным – вы абсолютно правы. Самолет разбился при первом испытательном полете в 1921 году. Пилот выжил, но ремонт и дальнейшая доработка прототипа оказались слишком дорогими.

 

5. Vought V-173.
5. Vought V-173.

Этот самолет прозвали «летающий блин». Круглый и плоский, он был разработан Чарльзом Циммерманом для для взлета с танкеров и других судов во время Второй мировой войны для защит от атак японцев. Но судьба самолета сложилась иначе и самолет теперь покоится в музее авиации и космонавтики.

Смотрите также:   Гаджеты Джеймса Бонда из нового фильма "Спектр"

 

6. Northrop XB-35.
6. Northrop XB-35.

Во время Второй мировой войны авиационный корпус армии США потребовал самолет, который сможет пролететь 10000 миль (16093 км) и нести 10000 фунтов груза (4,5 тонны). Это летающее крыло было разработано авиаконструктором Нортропом, основателем компании Northrop. Но самолет оказался неустойчивым. Программа была отменена в 1950 году.

 

7. McDonnell XF-85 Goblin.
7. McDonnell XF-85 Goblin.

Самый маленький, из когда-либо построенных реактивных истребителей. Гоблин был разработан для защиты бомбардировщиков. Гоблин летал хорошо, но имел серьезные проблемы во время турбулентности. Поэтому программа была отменена в 1949 году.

 

8. Aero Spacelines B377PG Pregnant Guppy.
8. Aero Spacelines B377PG Pregnant Guppy.

Построенный для перевозки негабаритных грузов по программе Apollo НАСА, этот огромный самолет был впервые опробован в 1962 году. Самолет перевозил части ракеты Сатурн 5 на мыс Канаверал. Позже самолет использовался для транспортировки по всему миру.

 

9. ВВА-14.
9. ВВА-14.

Советский самолет-амфибия предназначался для защиты от американских подлодок во время холодной войны. Самолет был разработан итальянским ученым Робертом Бартини. Было произведено два прототипа, а первый испытательный полет прошел в сентябре 1972 годы. Сейчас один образец находится в музее ВВС России в Монино.

 

10. Rutan Boomerang.
10. Rutan Boomerang.

Инженер Берт Рутан разработал этот самолет в 1996 году. Данный самолет может планировать при отказе двигателя, благодаря своей конструкции.

 

11. Proteus High-Altitude Aircraft.
11. Proteus High-Altitude Aircraft.

Гибридный дирижабль произведенный в 2006 году. Заполненный гелием дирижабль должен доставлять груз в отдаленные районы. Аппарат может приземлиться как на землю, так и на воду.

 

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x