Ржавые титаны войны: на жутких фотографиях показаны брошенные танки, истребители и военные корабли, гниющие на военных базах по всему миру

Ряды танков, последний локомотив советского производства — среди ржавых объектов, запечатленных на жутких изображениях брошенной военной техники со всего мира.

На первый взгляд эти лодки, танки и самолеты кажутся выстроенными и готовыми к бою, но на самом деле они остались гнить.

Фотограф и фанат истории Дмитрий Осадчий из Санкт-Петербурга прошел через болота, леса и пустыни более чем в 50 странах, чтобы добраться до тщательно охраняемых объектов, которые обычно не видны публике.

12 ФОТО

1. Этот экраноплан класса Лунь, получивший название «Каспийский монстр», вытащен на пляж в Дербенте, в июле 2020 года. Колоссальная часть техники имеет длину 92 метра и размах крыльев 40 метров и вес около 380000 кг.

 

2. Жуткий снимок показывает ряды списанных танков Т-80, на бронетанковом ремонтном заводе в Ленинградской области. Они поступили на вооружение в 1979 году как основные боевые танки, спроектированные и изготовленные Советским Союзом. Модель используется до сих пор и экспортировалась в страны, включая Великобританию, Пакистан и Южную Корею.

 

3. Lockheed Tristar L-1011, широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер Осадчий описывает как «возможно, самый крутой заброшенный самолет, который я когда-либо видел». Этот заброшенный образец можно найти в обширной пустыне Руб-эль-Хали в ОАЭ и является частью коллекции Национального автомобильного музея Эмиратов.

 

4. Самолет-амфибия Бериева Бе-6 в Мурманской области. Самолеты эксплуатировались с 1949 до конца 1960-х годов в России и Китае. В первую очередь для морской разведки и патрулирования, самолеты также участвовали в торпедно-бомбовых ударах, минных и транспортных операциях.

 

5. Списанные вертолеты и самолеты беспорядочно припаркованы и ржавеют на территории заброшенного военного аэродрома в Ленинградской области.

 

6. Справа то, что Осадчий называет «последним и самым красивым советским паровозом», ржавеет в Лебяжском железнодорожном музее и форте Красная Горка в Ленинградской области. Прозванный «Генералом» из-за характерной красной полосы по бокам, П36 был советским пассажирским поездом, 251 из которых были построены между 1950 и 1956 годами.

 

7. Ряды разрушающихся вертолетов на «вертолетном кладбище» на авиаремонтном заводе в Ленинградской области. Среди вертолетов, используемых российскими военными, — боевой вертолет Ми-24, эксплуатируемый с 1972 года, который был экспортирован в 48 стран, не включая территории бывшего Советского Союза. Построено более 2648 единиц.

 

8. «Десяток вертолетов, некоторые без лопастей, на бывшем полигоне ГАУ на аэродроме Селезнево в Ленинградской области. Считается, что аэродром был построен в конце 1930-х годов, но так и не был завершен после того, как строительство было прервано русско-финской войной (1939-1940). В 1950-х годах аэродром стал летным училищем, а затем стал полигоном.

 

9. Эсминец «Расторопный» ждет сдачи на слом у отстойного причала Кронштадтского морского завода в России. Работы над кораблем начались в 1936 году, первый рейс он совершил в 1940 году.

 

10. Истребитель Су-27 лежит в кустах у полузаброшенной военной базы недалеко от Санкт-Петербурга. Вступивший в строй в 1985 году, самолет выполнял основные функции ПВО дальнего действия против американских бомбардировщиков SAC B-1B и B-52G / H, защищал советское побережье от авианосцев и сопровождал истребители дальнего действия для советских тяжелых бомбардировщиков.

 

11. Списанный БТР-70 на территории бронетанкового ремонтного завода в Ленинградской области. Восьмиместный бронетранспортер был принят на вооружение в 1972 году и широко экспортировался. У 11,5-тонных машин броня 9 мм спереди и 7 мм по бокам.

 

12. Военно-транспортный самолет Антонов Ан-8, место нахождения которого «стало местом паломничества всех пилотов беспилотников в Санкт-Петербурге и Ленинградской области», — написал Осадчий. Двухтурбинный легкий военно-транспортный самолет советской конструкции с высокорасположенным крылом был списан с вооружения в 2004 году. Первый полет модель совершила в 1956 году.
Смотрите также:   История Hummer: от печально известного внедорожника, потребляющего много бензина, до электрического пикапа будущего с нулевым уровнем выбросов
Оцените статью
Лучшие фото!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x