Славная история лучшего самолета Boeing

Boeing 777 является одним из самых успешных и революционных самолетов в истории авиации.

777 создал эпоху современных двухмоторных широкофюзеляжных авиалайнеров, сделав гигантов, подобных 747, устаревшим.

Боинг принял более 2000 заказов на 777, что делает его самым продаваемым широкофюзеляжным авиалайнером в истории авиации.

Вот более пристальный взгляд на историю Boeing 777.

28 ФОТО

1. Путешествие Boeing 777 началось в октябре 1990 года с заказа от United Airlines двухмоторного широкофюзеляжного авиалайнера, большего, чем 767.

 

2. Но меньше, чем знаменитый самолёт 747.

 

3. С самого начала, Boeing знал, что 777 будет особенным. Это был первый лайнер, который был полностью разработан с использованием компьютера.

 

4. Используя 3D-компьютерную графику, Boeing смогла сделать цифровую предварительную сборку 777, миновав дорогостоящее и трудоемкое моделирование.

 

5. Чтобы произвести 777, Boeing основал свое производство в Эверетт, штат Вашингтон.

 

6. Несмотря на то, что 777-200 меньше, чем 747, он по-прежнему представляет собой массивный самолет длиной 63 метра с размахом крыльев 58 метров. Самолет весит 229 тонн.

 

7. Высокоскоростные турбовентиляторные двигатели, построенные Rolls-Royce, Pratt & Whitney и GE, являются крупнейшими двигателями, когда-либо установленными на авиалайнере.

 

8. Вот одна из основных шасси с тройной осью 777.

 

9. В 777-200 была установлена современная двухместная цифровая кабина.

 

10. Превосходные пассажирские места.

 

11. В задней части пассажиры получат более удобный и тихий перелет с более широкими развлекательными возможностями в полете.

 

12. 12 июня 1994 года все тяжелые работы Boeing завершились с первым рейсом Boeing 777-200.

 

13. Получившийся самолет мог перевозить от 305 до 440 пассажиров на расстояние до 13309 км.

 

14. В июне 1995 года 777-200 поступил на службу с United Airlines, отметив начало карьеры, изменяющей игру во всей мировой авиации.

 

15. Традиционно преобладающей логикой в дальних полетах было то, что на безопасность влияет количество двигателей, которые имеет самолет. В результате, такие самолеты, как четырехмоторный Boeing 707, Дуглас DC-8, и позже у Boeing 747 были с четырьмя двигателями. В конце концов, если один двигатель выходит из строя, есть еще три, чтобы удержать самолет в воздухе.

 

16. По мере совершенствования турбовентиляторной техники, небольшие трехмоторные авиалайнеры, такие как McDonnell-Douglas DC-10 и The Lockheed L-1011 Tristar стали модными.

 

17. В этот же период ранние двухмоторные двигатели с широким корпусом, такие как Airbus A300B2, были отведены на средние маршруты.

 

18. В 1985 году Федеральная авиационная администрация смягчила свои ограничения на маршрутах, на которые могут летать двухдвигательные самолеты, давая 767 оценку ETOPS 120. Это изменение правил позволило 767 пересечь Атлантический океан, открыв множество новых возможностей.

 

19. С 777 Boeing смог убедить правительство дать самолету рейтинг ETOPS 180.

 

20. Изменение правил привело к тому, что современные трехмоторные авиалайнеры, такие как McDonnell-Douglas MD-11, устарели в одночасье. Они просто не могли сравниться с четырехдвигательными гигантами. Они также не могли сравниться с более низкими по стоимости двухдвигательными самолетами.

 

21. Тем не менее, четырехмоторные реактивные самолеты не были застрахованы от рыночного доминирования самолетов, таких как 777. Наряду с двухмоторным Airbus A330, Boeing 777 уничтожил продажи пассажирских самолетов с четырьмя двигателями.

 

22. Даже рекордный Airbus A380 superjumbo и современный Boeing 747-8 Intercontinental не смог остановить успех 777. Оба они значительно сократили свои производственные показатели.

 

23. В 1996 году Boeing выпустила более мощную версию 777 называемым 777-200IGW. Позднее он будет переименован в 777-200ER.

 

24. В 1998 году Boeing растянул 777, чтобы создать 550-местный 777-300.

 

25. В 2002 году Boeing действительно попал в десятку с расширенной версией Dash 300 под названием 777-300ER. Имея более 800 проданных самолетов, 300ER является самой популярной версией 777.

 

26. В 2006 году «Боинг» представил ультра-дальний 777-200LR.

 

27. Сегодня Boeing 777 является одним из самых популярных лайнеров в мире. Он обслуживает многие из самых известных авиакомпаний в мире.

 

28. Благодаря более чем двум десятилетиям обслуживания 777 готовится к крупному перепрофилированию. В 2019 году Boeing представит новое поколение 777X. Неудивительно, что половина предварительных заказов 777X поступает из Арабских Эмиратов.
Смотрите также:   11 технологий, которые нам обещали и которые должны существовать к настоящему времени
Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x