В мире кино гримеры так же важны, как и любая другая команда, потому что, благодаря им вы можете правильно отразить индивидуальность любого персонажа. Профессионалы этой отрасли выполняют достаточно детальную работу и даже при необходимости применяют новые приемы, чтобы персонажи были максимально реальными.
Мы разобрались, каково это — работать голливудским визажистом, и хотим поделиться с вами 7 фактами, которые доказывают, что их работа выходит далеко за рамки припудривания лица вашего любимого актера.
7 ФОТО
Грим в фильме зависит от сюжета и периода, в котором происходит постановка. Когда характеристики этих персонажей уже определены, обычно следует трудный процесс исследования. Профессионалы тратят много часов на получение деталей, чтобы достичь необходимой исторической точности. У персонажа королевы Елизаветы I, на коже были шрамы от оспы — болезни, от которую монарх перенесла, когда ей было 20 лет. Визажист Дженни Ширкор не упустила из виду эту деталь и тщательно прорисовала их.
Хотя большую часть времени они уже имеют в виду, как они собираются действовать, то, что они представляют с самого начала, не всегда срабатывает. Из-за этого им приходится делать столько тестов, сколько необходимо, чтобы получить правильный подход и, самое главное, наилучший результат. Профессиональный визажист Джиджи Уильямс рассказала, что для черно-белого фильма они протестировали около 300 красных помад, пока не нашли нужный оттенок.
Кинематографист отвечает, как за осветительное оборудование, используемое в производстве, так и за композицию изображения. Он или она также несет ответственность за художественные и технические решения, связанные с созданием сцен. Вот почему так важно, чтобы обе команды, оператор и визажист шли рука об руку, поскольку вместе они составляют единое целое, которое будет влиять на конечный результат работы.
Ронди Скотт — профессиональный визажист, работавший над такими постановками, как «Секс в большом городе». Скотт сказал в интервью, что между актерами и гримерами складываются очень личные отношения. «Лучшие моменты — это когда ты действительно помогаешь персонажу развиваться, объединяя идеи актера и свои собственные идеи. Вы должны выяснить, кто этот человек, как он себя представляет и как заботится о себе», — поделился Ронди, подчеркнув важность хороших отношений со знаменитостями.
Дэниел Паркер был профессиональным визажистом сериала «Ход королевы» на Netflix. Он сказал, что потребовались месяцы исследований, пролистывания фотографий и просмотра старых фильмов, чтобы воссоздать идеальный образ главного героя. «Во-первых, я прочитал сценарий. Когда я читаю сценарий, у меня в голове возникает картина. Вы получаете довольно четкое представление о том, чего хотите», — сказал Паркер. Знаменитая певица 1960-х годов Маришка Верес была источником вдохновения Паркера для макияжа главного героя в 6-м эпизоде.
Иногда съемки не соответствуют порядку событий в фильме. Вот когда гримеру действительно приходится адаптироваться, как, например, на случай, если конкретный персонаж на протяжении всего фильма стареет. Визажист Дэниел Паркер сказал, что в «Ходе королевы» он использовал различные техники макияжа, чтобы соответствовать меняющемуся возрасту главного героя. «Она должна была выглядеть так, будто в молодости она не пользовалась косметикой. Но для этого иногда приходится использовать макияж. Вы имеете дело с историей, а грим помогает рассказать факты», — сказал Паркер.
Британская художница Надя Стейси известна своей выдающейся работой профессионального визажиста в фильме «Круэлла». Во время интервью она раскрыла секретный прием, который сделал ее знаменитой: «Если вы хотите нарушить правила, вы должны знать, что они из себя представляют, чтобы их нарушать, поэтому я много исследовала это».