Всегда приятно пересматривать хорошие фильмы. Но в то же время открытие в них чего-то нового делает их вдвойне приятнее. Это особенно верно, когда вы раскрываете некоторые секретные уловки, оставленные режиссерами, которые стали понятны только через много лет после вашего первого просмотра.
Мы в Фуллпикче нашли несколько свежих фактов, которые помогут вам взглянуть на известные фильмы с совершенно новой точки зрения.
8 ФОТО
Вероятно, это было сделано для того, чтобы зрители ассоциировали себя с девушкой, а не с ее коллегами-мужчинами.
По словам художника по костюмам Пенни Роуз, Джонни Депп все время ронял за борт свои шляпы, изначально сделанные из кожи. Поскольку вода и кожа не совместимы, шляпу нужно было шить снова и снова. В какой-то момент ей это надоело и она сделала пиратскую шляпу из резины. Если шляпа окажется в воде, она останется на плаву и ее можно будет использовать снова.
Это очень хорошо видно в расширенной версии, выпущенной на DVD.
Арнольду Шварценеггеру было трудно вспомнить историю Скайнет, поэтому Джеймс Кэмерон распечатал и прикрепил историю на лобовом стекле, чтобы актер мог просто прочитать ее.
В своем интервью актер сказал, что очень хорошо помнит одну серию из «Гриффинов». В ней главный герой Питер шутит: «Представьте, что Лиам Нисон играет в вестерне. Ха-ха! С таким забавным акцентом». Вот почему, когда продюсер фильма позвонил актеру, он сказал: «Я сделаю это при условии, что сделаю это с очень широким ирландским акцентом».
Джаред Лето известен тем, что старается максимально войти в образ. Таким образом, для своей роли в «Бегущем по лезвию 2049» он носил непрозрачные контактные линзы, которые не позволяли ему ничего видеть. Это помогло ему максимально реалистично сыграть слепого.
Внимательные любители кино заметили, что в начале фильма на Марион белое нижнее белье и белая сумка. После того, как она украла 40 000 долларов, ее нижнее белье и сумка стали черными. Эта аллегория показывает, что, совершив плохой поступок, Мэрион перестает быть невиновной.
Виллем Дефо не моргал почти 2 минуты, что делало кадр одновременно завораживающим и шокирующим.