Кажется, будто каждый вышедший фильм был доступен в 3D-очках. Конечно, это во многом связано с деньгами. С тех пор, как новаторский «Аватар» Джеймса Кэмерона вышел и штурмовал кассу, студии хотели воспользоваться преимуществами 3D-среды, выпуская каждую посредственную работу с дополнительной парой очков. Когда задумывались, большинство этих фильмов не предназначались для просмотра в 3D, по сравнению с фильмом Джеймса Кэмерона, который родился и вырос как 3D-опыт. Не тратьте зря деньги на просмотр 99% фильмов в 3D, это не важно, и фильм не получает никакой выгоды от его формы.

Мы можем подсчитать на одной руке количество фильмов, вышедших со времен «Аватара», которые действительно выиграли от обработки 3D. В остальном 3D — это крупная студийная афера, которая не материализовалась, как планировалось с точки зрения артистизма, поэтому якобы Кэмерон пытается найти другой способ привлечь людей для своих сиквелов «Аватара».

Вот список 9 лучших 3D-фильмов, который мы составили.

9 ФОТО

1. Трон: Наследие.

Молодой человек отправляется на поиски своего давно пропавшего отца, но получает больше, чем ожидал, когда оказывается в ловушке цифрового мира, построенного дорогим старым папой. Этот сиквел 2010 года культовой классики 1982 года посвящен визуальным эффектам, включающим в себя сцены с усиленным освещением, снятые в 3D, и смело созданный трехмерный мир — и все это под потрясающий саундтрек Daft Punk. С удовольствием для ушей и глаз, этот фильм так же революционен, как и его предшественник, и стоит дополнительных затрат на билет.

 

2. Вверх.

Сварливый старик, пухлый ребенок и дом, поднятый гелиевыми шарами, — но в этом современном классическом творении Pixar есть гораздо больше. Эта история, в которой используются 3D-возможности для улучшения красочных изображений и визуально ошеломляющих персонажей, анимированных с помощью компьютера, поражает глаза и уносит душу. Став первым анимационным фильмом, а также первым 3D-фильмом, открывшим Каннский кинофестиваль, «Вверх» — это эмоциональное и красивое путешествие, которое позволяет зрителям понять, что приключения уже не за горами.

 

3. История игрушек: Большой побег.

Третьему фильму любой франшизы сложно добиться успеха, как его предшественникам, но «История игрушек: Большой побег» и эффективное использование 3D вернули нас в «бесконечность и дальше». В великолепном 3D Вуди, Базз и банда вернулись, на этот раз пытаясь уклониться от злого медведя Лотсо и найти способ двигаться дальше. Мы ожидали, что нас развеселят, но не предсказывали, что будем тронуты до слез — и 3D фильма не отвлекает от этих более спокойных моментов; он только добавляет больше слоев.

 

4. Судья Дредд 3D.

«Судья Дредд 3D» был перезапуском «Судьи Дредда», ужасного боевика 90-х годов, в котором, да, Сильвестр Сталлоне в главной роли. Вместо этого с фильмом «Судья Дредд 3D» 2012 года мы получили поистине фантастический фильм. Режиссер Пит Трэвис сделал нечто прекрасное из жестокости, которую он изображал на экране. Восхитительный техно-саундтрек Пола Леонарда также придал фильму авангардную остроту, которая идеально вписывалась в атмосферу фильма. 3D также не имел себе равных. Трэвис, используя цвета и лучшее использование замедленного движения, которое мы могли вспомнить за много лет, создал фильм, полностью авторский и необычный по своему видению.

 

5. Как приручить дракона.

«Как приручить дракона» использовал свое 3D, чтобы вывести и без того творческий и художественный фильм на новый уровень. Эта забавная и трогательная история о молодом викинге, охотящемся на драконов, который завязывает маловероятную дружбу с врагом, оказалась неожиданным успехом, который отличался захватывающим действием, невероятными визуальными эффектами и, что не менее важно, множеством драконов!

 

6. Прогулка.

Вы легко можете придраться к недостаткам «Прогулки» Роберта Земекиса — а их много, — но как только ужасно длинные постановки устранены, у нас остается необычная, неторопливая 17-минутная сцена, в которой используется 3D в полной мере раскрывает потенциал, заставляя вас чувствовать, что вы прямо там, идете по канату с Филиппом Пети. Публика собирается у главного входа во Всемирный торговый центр, пораженная и трепетная. Киноаудитория сопровождает его на каждом этапе пути.

 

7. Жизнь Пи.

Режиссер Энг Ли заслуженно получил премию «Оскар» за лучшую режиссуру за его частично живую, частично компьютерную и полностью трехмерную адаптацию явно неизъемного романа Яна Мартеля. После яростной аварии в море мальчик застрял посреди океана, в компании которого не было никого, кроме свирепого тигра. Фильм Ли, известный своей визуальной красотой и впечатляющими трехмерными сценами, буквально бросающимися в глаза, — это праздник для глаз, который никогда не утихает. Путешествие, наполненное приключениями и эмоциями — это 3D-радость.

 

8. Гравитация.

Этому фильму суждено было быть как ограниченным, так и неограниченным его сеттингом, когда два астронавта оказались в наихудшем месте — в открытом космосе. «Гравитация» с головокружительной, блестящей и неподходящей для клаустрофобов вступительной сценой получила высокую оценку не только за исполнение, режиссуру и сценарий, но и за трехмерность. Этот научно-фантастический шедевр Альфонсо Куарона, рассказывающий о науке и выживании, стоит на ступеньку выше остальных, потому что заставляет вас поверить в то, что вы застряли в космосе вместе с ними.

 

9. Аватар.

Выпущенный не только в 3D, но и в 4D в Южной Корее, этот футуристический фильм о пышной далекой планете был настолько ожидаемым, что в кинотеатрах были установлены дополнительные 3D-объекты, чтобы показать его.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here