Мир кино — это океан. Никто не видел всех фильмов, и никто никогда не увидит их все. Критики работают годами, пытаясь увидеть как можно больше фильмов, но они никогда не приближаются в заветной цифре. В то время как крупные фильмы показывают в кинотеатрах, большинство фильмов — нет. Это зависит от нас, чтобы найти их.
Сегодня мы собираем столько малоизвестных, исключительных современных фильмов, сколько мы можем, в надежде представить что-то новое людям в эти карантинные времена. Доверься списку. Это одни из самых крутых фильмов, которые никогда не выходили в мейнстрим.
8 ФОТО
Питер и Лорна — перспективные документалисты, намеревающиеся разоблачить скрытный культ и его таинственного лидера.
Мортон в роли одной женщины в качестве заглавного персонажа в драме режиссера Линн Рэмси о сне. Проснувшись до самоубийства своего парня, Морверн Каллар (Мортон) пользуется возможностью, чтобы по сути стать другим человеком.
Дэн Стивенс дико непредсказуем в «Гостье», как «Дэвид», бывший солдат, который останавливается возле дома семьи одного из своих павших товарищей, чтобы отдать дань уважения. Но Дэвид таит в себе большие секреты, и, хотя его сексуальная улыбка вызывает большое доверие, его истинная натура начинает раскрываться. Он потрясающе жесток, избивает старшеклассников, которые доставляют семье неприятности, но на этом он не останавливается.
Великолепный, любопытный фильм Дэвида Зелнера — оригинал. Он основан на странной предпосылке — одинокая японка верит, что фильм Фарго — настоящий, и решает отправиться в Америку и искать сумку денег в холодной Миннесоте.
Элизабет Мосс как саморазрушительная панк-рок-звезда, которая сводит всех с ума.
Да, это фотография гитариста Kiss Пола Стэнли, который давал интервью в постели с тремя девушками в нижнем белье. Это всего лишь часть удивительного фильма, снятого режиссером Пенелопой Сферис.
Еще один очень крутой, капризный путь в мир насилия, который напоминает такие фильмы, как «Криминальное чтиво» и «Убить Билла».
Такие фильмы, как «Примесь» , настолько редки, что их нужно принять. Понимание не всегда является ключевым. Иногда наиболее ценным является опыт фильма.