В Советском Союзе вы могли посмотреть фильм за 15 копеек. Это были чудесные дни … Однако и дети, и взрослые в 1970-х и 80-х годах с большей вероятностью тратили эту княжескую сумму на игровые автоматы. Перечислим самые популярные, которые сожрали время людей и с трудом заработанные деньги.
9 ФОТО
Простой игровой процесс привлек внимание как советских детей, так и взрослых. С 1974 по начало 90-х годов было выпущено несколько версий игры (Серпуховским машиностроительным заводом). Один даже использовался для «обучения» советских экипажей подводных лодок — машины устанавливались прямо внутри подводных лодок, что вызывало восхищение у моряков.
Игроку было поручено выбить 15 объектов джойстиком. Существовали всевозможные объекты, и каждый был назван в честь того, что они изображали: пушка, звезда, колодец, самолет и т. д.
Эта настольная хоккейная игра теперь доступна в любом детском магазине. В СССР, он представлял собой внушительный металлический стол с массивными ручками, прикрепленными к пластиковым хоккеистам под высоким стеклянным куполом. Если никто не играл, каждые 90 секунд машина запускала увертюру в оперу «Кармен». Темой музыки в начале игры была знаменитая советская песня в исполнении Эдуарда Хиля «Трус не играет в хоккей».
Казалось бы, простой сюжет заключался в том, что игроки нажимали кнопки и перемещали джойстик, чтобы привести Ивана-дурака на коньке горбунке лошадь через препятствия к правому краю экрана, где их ожидал приз в виде жар-птицы, сундука с сокровищами или принцесса. Звучит просто, но у игрока было только три жизни. Камни, летящий огонь и драконы ждали на каждом шагу, и джойстик был кошмаром. Каждая ошибка стоила жизни, и после трех попыток игра прекращалась.
Игра состояла из четырех частей: сначала Герда собирала розы в цветочном саду доброй волшебницы, затем убегала от стражников во дворце принцессы, затем от группы грабителей и, наконец, от снеговиков в замке Снежной королевы.
Игрок тянет ручку как можно сильнее (имитируя вытаскивание репы из земли). Максимальная сила тяги составляет 200 кг, но даже Халк не мог этого сделать (хотя он, вероятно, никогда не пытался).
Этот стандартная гонка для двоих с препятствиями была одной из самых сложных игр своего времени. Там не было кнопок или джойстиков; вместо этого у игроков были реалистичные рули и металлические педали, а также инновационный (тогда) разделенный экран.
До шести человек могли одновременно играть в скачки. Каждому игроку была выделена полоса, по которой скакала его лошадь. Игроки должны были нажать кнопку в нужный момент, чтобы перепрыгнуть через препятствия.
Снайпер выглядел просто. Эта стандартная инфракрасная стрелялка с игрушечным ружьем впервые появилась в 1979 году. Не было ограничения по времени, максимум 20 выстрелов за сеанс. Более того, механизм искусно имитировал отдачу реальной винтовки, отбрасывая руки стрелка назад и увеличивая вероятность промаха. Бесчисленные советские школьники влюбились в него, потому что это заставило их почувствовать себя настоящим солдатом, по крайней мере, на несколько минут.