В то время как весь мир отвергает устаревший советский авиалайнер Ил-62, северокорейский лидер по-прежнему использует его в качестве своего «борта №1». О причинах такого поведения известно немного: возможно, у него нет альтернативы, или, может быть, это единственный самолет, которому он может доверять.

10 ФОТО

1. Ил-62 был первым в Советском Союзе реактивным лайнером большой дальности, предназначенным для межконтинентальных полетов. Это был самый большой в мире пассажирский самолет, когда он впервые поднялся в небо в 1963 году.

 

2. В отличие от его предшественника, турбовинтовой авиалайнер Ту-114, Ил-62 не базировался на военной службе.

 

2. В отличие от его предшественника, турбовинтовой авиалайнер Ту-114, Ил-62 не базировался на военной службе.

 

4. Путешествующий Между континентами Ил-62 должен был показать Советский Союз в хорошем свете за границей.

 

5. Ил-62 приобрел популярность далеко за пределами Советского Союза. Air France, Japan Airlines и KLM Royal Dutch Airlines также были среди операторов самолета.

 

6. В течение десятилетий вариант Ил-62М служил «бортом №1» для советского и российского руководства, пока в 1995 году не уступил эту позицию Ил-96.

 

7. В настоящее время большинство операторов Ил-62 во всем мире перестали использовать его для коммерческих пассажирских перевозок. Однако самолет все еще используется Министерством обороны России и МЧС.

 

8. Тем не менее есть исключения. Например, Судан все еще использует Ил-62 для перевозки членов правительства.

 

9. Северная Корея сегодня остается основным оператором Ил-62. Помимо трех самолетов, используемых местной авиакомпанией Air Koryo, один Ил-62 служит эквивалентом Air Force One для лидера страны Ким Чен Ына.

 

10. В 2002 году Евросоюз запретил полеты Ил-62 над своей территорией, поскольку самолет не соответствует требованиям ЕС по шуму.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here