Пилоты раскрывают небольшие детали, которые они замечают, когда они летают, как пассажиры

Пассажиры самолета склонны замечать факторы, которые влияют на комфорт — размер кресел, поведение ближайших пассажиров и турбулентность.

Пилоты обучены быть внимательными к мелким деталям, которые ускользают от большинства пассажиров.

Некоторые из этих деталей имеют серьезные последствия для безопасности.

5 ФОТО

1. Накопление льда.

Большинство пассажиров, вероятно, будут обеспокоены турбулентностью, но, по словам пилота Тани Гатлин, это не так плохо, как думают многие. «Это не то, что может вызвать несчастный случай», — сказала она.

Вместо этого Гатлин сказала, что беспокоится о обледенении. Когда это необходимо, лед и снег удаляются с самолета до его взлета, и самолет покрывается средствами, которые предотвращают образование льда во время его нахождения в воздухе — в течение ограниченного времени.

Трудность может возникнуть, когда самолет сбавляет обороты двигателей, готовясь к посадке.

Это означает, что двигатели не генерируют столько тепла, сколько при взлете, что увеличивает вероятность того, что лед будет накапливаться на самолете и затруднит плавность посадки.

 

2. Подозрительные ароматы.

Запахи могут быть одним из самых сильных индикаторов, что что-то не так в самолете, поскольку они могут быстро намекать на проблемы с двигателем или системами хранения топлива.

«Звуки всегда полезны, но пассажирская кабина часто довольно изолирована от любых звуков, которые могут свидетельствовать о проблеме. С другой стороны, запахи довольно свободно перемещаются, а некоторые (например, топливо, гидравлическая жидкость, перегретый воздух) являются довольно своеобразными», — написал Том Куэрри, бывший директор по безопасности Ассоциации воздушного транспорта.

 

3. Угол света, который проникает через окно.

Опытные пилоты знают, что внезапное изменение угла света, которое проходит через окно кабины, может быть первым признаком того, что пилот меняет курс.

 

4. Сообщение о задержках.

По словам Патрика Смита, пилота блоггера, многие авиапассажиры не ожидают четких и своевременных объяснений, когда их полет задерживается.

Смотрите также:   8 фактов, которые мы не знали об авиации

«Я очень расстроен, когда я нахожусь в самолете, и есть задержка, или самолет просто, кажется, останавливается на рулежной дорожке и стоит там 25 минут без всякой причины, и ничего не говорится. Или что-то говорят таким расплывчатым образом что это только делает людей более расстроенными», — сказал он.

Но дело не в том, что причины задержек слишком сложны для понимания пассажирами.

 

5. Где находятся аварийные выходы.

Многие пассажиры зевают во время брифингов по безопасности, но пилоты понимают, насколько они важны. В случае проблем при посадке у вас может не хватить времени или возможности выяснить, где находятся выходы.

«Во-первых, я всегда оглядываюсь, чтобы найти ближайший аварийный выход. Затем я подсчитываю количество мест между мной и этим выходом», — написал пилот Джон Чешир. «Я делаю это для того, что если они мне понадобятся, я смогу в темноте или под водой, или при задымлении, или при перевороте найти выход».

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Привет! Напиши что думаешь!x