Стефану Гладье разрешили въехать в Северную Корею, чтобы снимать ее людей в парках развлечений, кинотеатрах и офисах. Он задается вопросом, почему они позволили ему?

14 ФОТО

1. Репетиция массового танца перед памятником основанию партии, Пхеньян (октябрь 2017 г.)

Портреты северокорейцев французского фотографа Стефана Гладье в настоящее время демонстрируются в Le Jardin d’Eté, Les Rencontres d’Arles 2021.

 

2. Дети играют с машинками с ручным управлением в парке развлечений Мангёндэ (июнь 2017 г.)

Этот парк развлечений находится всего в 12 км от столицы Пхеньяна. На площади 700 000 кв. м есть отремонтированные американские горки, карусель, поездка на поезде и детский бассейн.

 

3. Ким Юн Гён, Хан Соль Гён, Ким Вон Гён, Кан Сон Хва и Конг Су Хян в 3D-кинотеатре Sci-Tech Complex (июнь 2018 г.)

Стефан Гладье пишет: «Северная Корея всегда была для меня загадкой. Почему она никогда не колебалась, в то время как другие авторитарные режимы рушились в результате потрясений, вызванных падением Берлинской стены, современностью и социальными сетями?»

 

4. Ким Ун Чжу и Ри Сол Хва в офтальмологической больнице Рюгёна (октябрь 2017 г.)

«Официальные лица Северной Кореи были озадачены моим предложением сделать индивидуальные портреты. Мой «революционный» подход противоречил их коллективистской культуре. Почему они согласились?

 

5. Семейная фотосессия в честь северокорейской космической программы в аквапарке Мунсу (октябрь 2017 г.)

«Стремление к открытости, без сомнения, но также, я думаю, потому, что идея моих фото была им знакома и понятна».

 

6. Трое рабочих сажают рис в колхозе Саривон (июнь 2018 г.)

«Северная Корея пережила коммунистический блок, который гарантировал ее политическую и экономическую стабильность; выдержала международное эмбарго с целью задушить ее; преодолела череду последовательных экономических, климатических и продовольственных кризисов; и никогда не испытывала массовых восстаний, несмотря на постоянную слежку и репрессии».

 

7. О Ён Э, женщина постовой, позирует в центре Пхеньяна (октябрь 2017 г.)

«Женщины должны покинуть эту должность, если они выходят замуж».

 

8. Ким Хян и Ким Джу Хян позируют на стрельбище Мири (июнь 2018 г.)

«Все мои вопросы только усилили мое желание выяснить, что движет этими людьми».

 

9. Ю Гён Ир, рабочий Пхеньянского кабельно-проводникового завода (октябрь 2017 г.)

«Мне так нравятся такие портреты — нечто среднее между документальной фотографией и чистым искусством».

 

10. Группа рабочих позируют в бассейне пищевой фабрики в районе Мангёндэ в Пхеньяне (октябрь 2017 г.)

«Пятый этаж пищевой фабрики превратился в место развлечений: аквапарк с бассейнами и баскетбольными кольцами, а также шезлонгами, прудом с рыбками, гротом и сауной».

 

11. Гван Чхоль и Ри Сон Гён позируют перед памятником основанию партии (октябрь 2017 г.)

«Серп, молот и кисть для каллиграфии символизируют рабочих, фермеров и интеллигенцию. Его высота составляет 50 метров, что символизирует 50-летнюю годовщину основания Рабочей партии Кореи. Количество плит, составляющих пояс вокруг памятника, и его диаметр соответствуют дате рождения Ким Чен Ира.

 

12. Чо Хян Ми, Чан Юн Хуэй, Ри Ун Бок, Ким Бок Син и Чхве Хён Джу (июнь 2018 г.)

Женщины в форме корабельного ресторана перед башней чучхе.

 

13. Доктор Ли Су Рим осматривает Ю Хян Сок на текстильной фабрике Zhenghsu Pyongyang (октябрь 2017 г.)

Текстильная фабрика Zhenghsu Pyongyang — крупнейшая текстильная фабрика Северной Кореи, на которой работают 8 500 рабочих, 80% из которых — женщины.

 

14. Пхеньянские семьи любят устраивать пикники в парке Мансудэ (июнь 2017 г.)

«Другой моей задачей было поддержать мою свободу художественного самовыражения в контролируемых рамках, которые будут навязаны мне, которые я преодолел, максимально используя мое уличное студийное оборудование».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here