В России вы можете отправиться в путешествие на старинном поезде — не только на экскурсию с гидом, но и на обычном пригородном маршруте. И даже в метро.
7 ФОТО
Ретро-поезд «Сокольники» курсирует по красной линии Московского метрополитена вместе с регулярными поездами. Фактически, он был построен в 2010 году в честь 75-летия метро, но стилизован под поезд 1930-х годов. Внутри у него мягкие сиденья из искусственной кожи, а также лампы и поручни той эпохи. И никакой рекламы на стенах, тем более, что стены покрыты линкрустом, и ничто не будет прилипать к его глубоко рельефной поверхности в любом случае. Кстати, это единственный поезд в московском метро, у которого нет Wi-Fi. Это потому, что пассажиры 30-х годов читают книги, а не блоги.
Ретро-поезд «Сокольники» курсирует по красной линии Московского метрополитена вместе с регулярными поездами. Фактически, он был построен в 2010 году в честь 75-летия метро, но стилизован под поезд 1930-х годов. Внутри у него мягкие сиденья из искусственной кожи, а также лампы и поручни той эпохи. И никакой рекламы на стенах, тем более, что стены покрыты линкрустом, и ничто не будет прилипать к его глубоко рельефной поверхности в любом случае. Кстати, это единственный поезд в московском метро, у которого нет Wi-Fi. Это потому, что пассажиры 30-х годов читают книги, а не блоги.
Вы можете сесть на этот ретро поезд, который доставит вас в один из самых красивых национальных парков России. Начиная с июня 2019 года, Рускеальский Экспресс курсирует ежедневно между станцией Сортавала (250 км к западу от Петрозаводска, столицы Карелии) и парком. Он покидает Сортавалу в 10:40 и покидает парк в 17:30. Это единственный ежедневный паровозный пассажирский поезд в России. Он состоит из пяти вагонов (четыре с пассажирскими отсеками и вагон-ресторан), интерьеры которых оформлены в стиле конца 19-го века.
Регулярный пригородный поезд отправляется со станции Бологое (175 км к северу от Твери) каждую субботу в 9.25, и его тянет паровоз серии Л с конца 1940-х годов. Его машинисты и обслуживающий персонал одеты в форму 1940-х годов и продают билеты в старинном стиле. Однако сидения в вагонах современные (для удобства пассажиров заменены оригинальные деревянные скамейки на новые мягкие сиденья. Поезд прибывает в Осташков в 13:07 и отправляется на обратном пути ровно через два часа, в 15:07 вечера. По пути, он делает 25-минутную остановку на старой станции Куженкино, которая теперь является музеем. В Осташкове достаточно времени, чтобы проверить озеро Селигер, а также старый город.
До самого глубокого озера в мире можно добраться разными способами, но, пожалуй, самое романтичное — на старинном поезде с паровозом 1940-х годов и новыми вагонами. Отправление от иркутского железнодорожного вокзала в 8 часов утра. Путешествие по Кругобайкальской железной дороге, несколько остановок, где можно полюбоваться живописным видом на озеро. Поезд прибывает в конечный пункт назначения, порт Байкал, в 19:30, а затем пассажиры возвращаются в Иркутск на автобусе. Стоимость тура в оба конца составляет 4000 рублей на человека.
Вы можете сесть на старинный поезд из Витебского вокзала Санкт-Петербурга до Царского Села. В поезде используется локомотив 1940-х годов серии Л с новыми вагонами. Во время двухчасовой поездки пассажирам представят интересную презентацию об истории железных дорог в России, а также предложат чай в традиционных железных подстаканниках с различными сладостями и выпечкой. К сожалению, обратный путь на автобусе.
Да, можно даже отправиться в путешествие по всей России на ретро-поезде. Существует несколько вариантов поездок из Москвы во Владивосток, которые обычно длятся до двух недель и делают остановки (с экскурсиями) в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Байкале, Улан-Удэ и Хабаровске. Пассажиры могут либо вернуться в Москву на самолете, либо продолжить путешествие в Азию. Поезда состоят из паровоза серии Л или П36 1950-х годов и новых вагонов, интерьер которых выглядел как у вагонов до революции 1717 года.